Снаряжение для подводной охоты и дайвинга в Казахстане
Подводная охота -2015 - Страница 9 - Форум
Меню сайта

Корзина
Ваша корзина пуста

Форма входа


Мини-Чат

Голосование
Какая толщина вашего гидрокостюма?
Всего ответов: 147

Поиск

Бренды магазина
подводная охота снаряжение OMER
дайвинг снаряжение TUSA
дайвинг снаряжение Aqua Lung
плавание снаряжение AquaSphere
плавание снаряжение ReefTourer

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.10.2017, 03:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 13«1278910111213»
Модератор форума: SubHunt, ИгорьМ 
Форум » Заголовок темы » Отчеты о выездах на ПО » Подводная охота -2015 (Отчеты о выездах на подводную охоту в 2015 году)
Подводная охота -2015
DenZeLДата: Понедельник, 17.08.2015, 10:54 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
samiysamiy, фигасе налимчик))). красная поляна или выше?

в споре рождается истина... ИМХО-имею мнение хрен оспоришь
 
SubHuntДата: Понедельник, 17.08.2015, 13:07 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
samiysamiy, налимчик хороший...На сколько потянул?
 
Yuriy39Дата: Понедельник, 17.08.2015, 13:50 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
samiysamiy, Классный РЫП! Один из последних, наверное. И очень хитрый был. Иначе бы не дожил до таких размеров...  wink shades shades shades Поздравления!
 
NocturnaltrampДата: Понедельник, 17.08.2015, 14:14 | Сообщение # 124
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата SubHunt ()
Видимо остывать начинает потихоньку.
Сейчас снова на прогрев пошла. На той неделе, когда ночью холодно было, водичка подостыла. Через три часа в семерке , но с дрырявыми перчами , было неуютно. И не только мне.
Только вчера клиент показывал фото, взял на 10,5 и 11 с копейками  (почти за 200 на канале). Правда не подписаны были )))))))))


Сообщение отредактировал Nocturnaltramp - Понедельник, 17.08.2015, 14:15
 
samiysamiyДата: Понедельник, 17.08.2015, 21:04 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
DenZeL Не там..... Где взяли, там в прошлом году, большого налима стрельнули в это же время года... Вчера долго решали куда поехать и вспомня прошлогодний трофей решили снова попытать там счастье... Результат на фото)))

SubHunt По нашим временам считаю даже отличный... Тянул так что рука тряслась когда фотографировали))) 

Yuriy39 Да, к сожалению мало таких тут осталось.... Жил он в омуте 6+ метров на закоряженом плесе, где очень не просто его достать... поэтому и вырос таким surprised biggrin
Спасибо за поздравления)))


SAMURAI
 
DenZeLДата: Вторник, 18.08.2015, 00:31 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата samiysamiy ()
Не там.....

да лааадно... где взяли там взяли, тока если омутки тихарить, то рано или поздно они, "омутки" они будь или "огороды", всё равно растихарятся...


в споре рождается истина... ИМХО-имею мнение хрен оспоришь
 
VadimДата: Четверг, 20.08.2015, 19:18 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет вот мой заплыв на нуре
 
DSS-AДата: Пятница, 21.08.2015, 21:56 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Сегодня с Юрием 39 посетили офис.  Слухи о том .что подвохи переколашматели всю рыбу в Нуре  , были несколько преувеличены. Редкий подвох посетит плес который не внушает ему доверия , а зряяяяя.  Между Петровкой и Ульяновкой много зашкеренных плесов , которые редко кто посещает .Ну вот я и проговорился . И чуть чуть от всей души . Некоторые маленькие плесики дают фору большим, с виду продуктивным плесам.Сломалось средство передвижения и пришлось пропустить недельку, другую.Судя по отчетам подвохи не спят и ночью, только вот рыбы меньше не стало. Встретили  Андрея ОК , он подъехал позже, и знание местности не оставило без урожая, набомбил , будь здоров.  Плес где МЫ бомбали называется ЕЖИК , фото прилагается. На фот рыба не вся. Напуляои точно по разовой путевке, которая выдается в Темиртау, по факту 15 КГ. на брата. Ну вот как то так и невероятно многое другое. Всем удачных рейдов  на благопочтенной НУРЕ.

Добавлено (21.08.2015, 21:56)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал SubHunt - Суббота, 22.08.2015, 13:44
 
DenZeLДата: Суббота, 22.08.2015, 09:12 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
DSS-A, милейший ёжик, чудные щучки Алексей. А мы посетили сегодня ночью всем известный плёс без названия, за посёлком Южное, в связи с чем и предлагаю дать ему имя "Трофейный". Почему так, спросите Вы, а вот почему...



сазан 4.800, принадлежит Ринату, щука 3.820 моя, плёсы мутноватые, ямы просматриваются только с нырка, но всё-же прозрак не плохой. Сазанчик вышел в пол воды прям в лоб, увидал Рината и был таков. Отошёл метра три и на глубине спрятал башку в травку, "тело жирное в Утёсе" не помещалось, за что и поплатился...))) 



щука стояла на течении в начале плёса, там прозрак получше, засёк её из далека, свалился по течению, и проходя вдоль дна даже наконечник в песочек не загнал, катушечка отработала как надо, трофей на кукане...



карася настреляли много, в ямах стоит, только и успевай под траву заглядывай и вдоль камыша ходит кучками, позже смонтирую видео и выложу, ну а пока, пока...)
Прикрепления: 0738935.jpg(272Kb) · 2885183.jpg(126Kb) · 1045990.jpg(228Kb)


в споре рождается истина... ИМХО-имею мнение хрен оспоришь

Сообщение отредактировал DenZeL - Суббота, 22.08.2015, 09:41
 
dendroidДата: Суббота, 22.08.2015, 09:58 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DenZeL отличный рып!
 
dendroidДата: Суббота, 22.08.2015, 10:04 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
понырял 15.08.15 на красной поляне, в результате три налима по 1,5 кг и пять щучек  в
районе кило
прозрак отличный, на течении чуть хуже зато в омутках как воздух



Прикрепления: 0079094.jpg(30Kb) · 2073902.jpg(43Kb)


Сообщение отредактировал dendroid - Суббота, 22.08.2015, 10:15
 
DenZeLДата: Суббота, 22.08.2015, 10:05 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
dendroid, спс

в споре рождается истина... ИМХО-имею мнение хрен оспоришь
 
SubHuntДата: Суббота, 22.08.2015, 13:48 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Видимо щучий жор уже начался. Да и вода подостыла наверное раз налимы замелькали.

Все отлично постреляли. thumb
 
Yuriy39Дата: Понедельник, 24.08.2015, 08:11 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
DenZeL, Молодцы!  cool respect respect shades Хаааарошие рыбы!!!
 
DenZeLДата: Понедельник, 24.08.2015, 08:19 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Yuriy39, мы старались biggrin

в споре рождается истина... ИМХО-имею мнение хрен оспоришь
 
Форум » Заголовок темы » Отчеты о выездах на ПО » Подводная охота -2015 (Отчеты о выездах на подводную охоту в 2015 году)
Страница 9 из 13«1278910111213»
Поиск: