Снаряжение для подводной охоты и дайвинга в Казахстане
Моторные лодки - Страница 3 - Форум
Меню сайта

Корзина
Ваша корзина пуста

Форма входа


Мини-Чат

Голосование
Какой фирмы ваш гидрокостюм?
Всего ответов: 214

Поиск

Бренды магазина
подводная охота снаряжение OMER
дайвинг снаряжение TUSA
дайвинг снаряжение Aqua Lung
плавание снаряжение AquaSphere
плавание снаряжение ReefTourer

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.07.2017, 09:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Форум » Заголовок темы » Водный транспорт » Моторные лодки
Моторные лодки
vit70Дата: Среда, 07.04.2010, 13:19 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца)

Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года.

Добавлено (07.04.2010, 13:17)
---------------------------------------------
Взято от сюда http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=41831

Сообщение отредактировал vit70 - Среда, 07.04.2010, 13:19
 
casio1976Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:14 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vit70, а лодка ничего.мы летом замерзали когда плыли после охоты правда скорость большая была и ночь а мы в мокрых гидрокостюмах.кстати при загрузке5 чел скорость примерно 40км если снимишь там на карбюраторе болтик ограничитель(но лучше не надо можно мотор перекрутить)

ловись рыбка большая и маленькая
 
DosДата: Пятница, 30.07.2010, 16:33 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А амфибия подлежит регистрации?
 
zhakeДата: Пятница, 24.09.2010, 12:06 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
а скоко если не секрет стоит лодка с мотором?и где можно преобрести
 
VIRPILДата: Пятница, 24.09.2010, 12:14 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Норде кажись есть. Еще в Автомире посмотри(который напротив Магнума).


+77023813418
 
SubHuntДата: Пятница, 24.09.2010, 19:52 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Лодка в районе 1000 и мотор штуки 2000, и права ...., и техосмотр....
Если настроен серьезно можно притащить.
 
SubHuntДата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:10 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребят, такой вопрос. Предлагают лодку 3,6м длина с мотором Yamaha 9,9л.с. разогнанным до 15л.с. Это как понять разогнанным? Баланс нормальный? Или слабовато? Это полноценная 15ка получается или все же не то? Кто что знает подскажите.
 
Yuriy39Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:27 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
SubHunt, Приветствую!
Когда-то изучал такой предмет: Теория ДВС. По простому - теория двигателя внутреннего сгорания. Всё, что "разогнанно" - страдает низким порогом прочности, усталостным разрушением. Двигатель, рассчитанный но 9,9, скорее всего выдаёт дополнительную мощность за счет уменьшения камеры сгорания и использования топлива не паспортного, а с повышенным октановым числом... Могут быть дополнительные примочки. Тем не менее, выход из строя двигуна досрочно прогнозирую на все сто проц! Полноценен только тот двигатель, где паспортная мощность соответствует реальному выхлопу. biggrin
 
SubHuntДата: Понедельник, 06.12.2010, 11:24 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Все ясно. Для себя этот вариант отбрасываю. Тем не менее если есть желающие могу дать номер телефона. Весь комплект отдают за 2.200у.е. Лодка была 3 раза в воде. Есть также и фото.
 
SubHuntДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:25 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто знает лодка и мотор региструются отдельно? Или толкьо лодка? Я к чему веду: к примеру у одного лодка у другого мотор как быть, кто знает? Права нужны тому кто рулит или хозяину лодки или мотора?
 
SubHuntДата: Вторник, 14.12.2010, 22:24 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
СРОЧНО!!!
Нашел людей в Москве по моторам
по таким:
http://www.e-trex.ru/catalog....ms.html
В Москве он стоит 59.900=290.000 нашими
Вообщем если я возьму 5 таких моторов мне их отдадут по 46.000=220-230 тыщ. (тока тссс shutup )
+ Доставка, думаю в районе 100у.е. за мотор
Если есть желающие дайте знать. Я б и себе тогда один бы взял.
Естественно моторы едут "в один конец" т.е. гарантии на них не будет (гарантия российская, доставка туда за свой счет, тогда не вопрос и то это не мои слова, я с этим еще не сталкивался)
Для сравнения мотор YAMAHA 8л.с. в Алмате в этом году стоит 2.450у.е., а в оружейке вчера видел 15л.с. за 470.000(примерно), в след. году цены будут выше.
Также собираю инфу по лодкам, если кому интересно дайте знать уже есть пару предложений из России.

Вот инфа по моторам:
"Новинка сезона! Бюджетный вариант моторов Yamaha. Благодаря новым стандартам качества -это новое слово в производстве качественных моторов Китайскими производителями. Все моторы неоднократно тестировались и имеют очень высокую оценку наших и европейских специалистов. На все моторы годовая гарантия!

2-так. 2,5л.с.,3,6л.с,9.9.л.с.,15л.с.,30л.с.,40л.с. - от 19000руб.

4-так. 2,6л.с.,4л.с.,5л.с.,9.9л.с,15л.с.,20л.с.,25л.с. от 20000руб.

Представляем новую линейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex. При производстве моторов Hondex используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками. Удобными в обращении, эти моторы соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. А все 4-тактные лодочные моторы Hondex признаны одними из самых экологичных моторов и соответствуют европейским требованиям по охране окружающей среды.

Лодочные моторы HONDEX производятся на том же заводе, что и Parsun. Но производятся они под Российские требования. Обязательным условием выпуска подвесных лодочных моторов HONDEX было соответствие российским условиям эксплуатации. Например, у мотора снижены требования к качеству бензина, он не «боится» работать в грязной воде, снижен рабочий температурный диапазон, т.е. моторы HONDEX могут уверенно работать при температуре окружающей среды до -7 градусов.

Завод, на котором производятся подвесные лодочные моторы HONDEX, является самым известным и качественным заводом в Китае, со своей многолетней историей и традициями. А сами моторы Parsun широко известны в Америке и Европе.

Ассортиментный ряд моторов HONDEX представлен двухтактными и четырёхтактными моделями моторов мощностью от 2,5 до 40 л.с. Практически все моторы имеют версию с коротким(стандартным) дейдвудом(ногой) – 38.1см и длинным дейдвудом – 50.8см, а моторы средней мощности могут быть как с румпельным управлением, так и с дистанционным."

 
ViktorДата: Среда, 15.12.2010, 21:35 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сергей, если эти моторы выпускают в Китае, я думаю от туда их намного дешевле будет привезти, нужно только найти где их там продают, в Урумчах они 100% должны быть.
 
SubHuntДата: Четверг, 16.12.2010, 12:52 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто имеет опыт работы с китаем? Как это все выглядит? Схема работы: Приехал-Купил...
 
ViktorДата: Четверг, 16.12.2010, 17:08 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Схема такая. Едешь в Урумчи, находишь где продают интересующие нас моторы и лодки, оплачиваешь и сопровождаешь купленный товар на склад, с которого товар грузят на фуры до Караганды. Товар на складе страхуешь на случай поломки или потери, и примерно через неделю всё в Караганде. Приезжаешь на склад, оплачиваешь доставку и забираешь товар. По доставке у меня есть контакты. Вот только где находиться сам магазин узнать бы, а купить и притащить не проблема.
 
SubHuntДата: Четверг, 16.12.2010, 17:38 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
По покупке-доставке поподробнее, плиз. Можно в личку. Как узнать на какой склад нужно сопровождать? Сколько стоит страховка, доставка? Куда приезжать в Караганде? Нужно ли товар таможить? Вообщем все нюансы. Если в китай ехать, тогда и по лодке вопрос решить можно будет на месте. В принципе можно заняться этим в январе-феврале. С марта я не выездной.
P.S. Неважно откуда тащить, но кол-во нужно полюбому более одного, иначе смысла нет. Москвичи дают доки на моторы, с китая придется доки покупать это 3-5% от стоимости еще.
Есть такой интернет-магазин TaoBao китайский, там лодки в районе 90-100 тыщ смотрел, с виду как неплохие.
 
Форум » Заголовок темы » Водный транспорт » Моторные лодки
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: