Снаряжение для подводной охоты и дайвинга в Казахстане
Моторные лодки - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Корзина
Ваша корзина пуста

Форма входа


Мини-Чат

Голосование
Какая толщина вашего гидрокостюма?
Всего ответов: 147

Поиск

Бренды магазина
подводная охота снаряжение OMER
дайвинг снаряжение TUSA
дайвинг снаряжение Aqua Lung
плавание снаряжение AquaSphere
плавание снаряжение ReefTourer

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.08.2017, 13:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Форум » Заголовок темы » Водный транспорт » Моторные лодки
Моторные лодки
ViktorДата: Четверг, 16.12.2010, 17:42 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Я завтра у товарища узнаю все подробности, он частенько в Китай мотается, и потом всё сообщу.
 
G-master_2010Дата: Суббота, 18.12.2010, 16:39 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SubHunt)
Ребят, такой вопрос. Предлагают лодку 3,6м длина с мотором Yamaha 9,9л.с

Да, неплохо бы организовать привоз и выгодный сбыт таких же подвесных движков и самих лодок из Китая biggrin
Съездил тогда бы разок на Балхаш. Так сказать опробывал лодку и движок в действии и тут же по прибытии домой сбыть и лодку, и движок разумеется с наваром. И опять за новой партией товара. И уже знаешь как поведет на практике тот или иной подвесной мотор на лодку и сама надувная лодка той или иной модели. biggrin
Надо изучать спрос и сбыт на лодочные подвесные двигатели, преимущество той или иной модели.

Добавлено (18.12.2010, 16:07)
---------------------------------------------
Вот ссылочка по китайским лодочным моторам.

decosvet.alltrades.ru

Добавлено (18.12.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Вот ссылочка на рыбацкий форум на котором обсуждают китайские двигателя в сравнении с японскими и финскими.
http://forum.fishing-ua.com/showthread.php?t=808

Конечно же надо узнать поподробней о вывозе с Китая товара и ввозе к нам. Выбрать так сказать самый оптимальный вариант доставки. Ну и конечно же знать самый главный критерий торговли спрос на лодочные подвесные движки и сбыт. wink wink surprised
Ато привести то не проблема, а вот продать их??? wacko surprised surprised

Добавлено (18.12.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Вот как выглядит китайский двигун Сали на лодке.

 
SubHuntДата: Суббота, 18.12.2010, 17:24 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Да китайцы велосипед придумывать не стали, в приницпе есть много фирм, копий той же ямахи и прочие. Вся разница в материале с которого двиг сделан.
P.S. Олег, спасибо за ссылки, сейчас как раз информацию собираю
 
G-master_2010Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:50 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Безусловно японские подвесные лодочные движки самые лучшие в мире.Вот информативная справочная ссылочка по моторным двигунам.
http://www.water-club.ru/motory.php

Но меня интересует вот такой вопрос заказав партию или даже один движок и использовав скорее даже опробовав его на Балхаше. Смогу ли потом с выгодой для себя перепродать его? wacko
Мне лиш всего бы разок поохотится на Балхаше и лодка с суперским и даже с Китайским движком мне больше не нужна будет.
Прикрепления: 4095874.jpg(22Kb)
 
SubHuntДата: Суббота, 18.12.2010, 19:08 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
На счет купить-продать, я не знаю. Для меня это новое направление.
Олег, тот кто побывал на Балхаше, обязательно вернется еще раз. smile
 
G-master_2010Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:59 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SubHunt)
Ребят, такой вопрос. Предлагают лодку 3,6м длина с мотором Yamaha 9,9л.с. разогнанным до 15л.с. Это как понять разогнанным? Баланс нормальный? Или слабовато? Это полноценная 15ка получается или все же не то? Кто что знает подскажите.

Серёга, давай твой вопрос закинем на Ц.Т. в тему "Надувные лодки"? На последнею страницу ? И на этот российский форум.

/forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=22255&t=22255

Думаю, там грамотно ответят на твой вопрос. Кстати там на российском форуме обсуждается движок Ветерок М8 Ульяновского завода.Думаю, что по форуму надо потестить этот двигатель.

 
G-master_2010Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:09 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот российский двигатель " Ветерок-8м".

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подвесной лодочный мотор “ВЕТЕРОК-8М” предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм.

Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля.

Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы.

Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку.

Топливный бак — переносный, его можно поместить в любом месте лодки.

Объем топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 3 часов.
Взято отсюда.

.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm#2

Ну,как??? Кому по вкусу российские движки. Тем более Ульяновск ближе чем Москва и думаю клиенты на этот двигатель найдутся в Караганде и в Казахстане. Тоже заведу дисскусию по Ветерку на Центре тяжести- надувные лодки. cool

Прикрепления: 6709518.jpg(11Kb)
 
SubHuntДата: Понедельник, 20.12.2010, 18:33 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
Quote (SubHunt)Ребят, такой вопрос. Предлагают лодку 3,6м длина с мотором Yamaha 9,9л.с. разогнанным до 15л.с. Это как понять разогнанным? Баланс нормальный? Или слабовато? Это полноценная 15ка получается или все же не то? Кто что знает подскажите. Серёга, давай твой вопрос закинем на Ц.Т. в тему "Надувные лодки"? На последнею страницу ? И на этот российский форум.

Да меня уже разубедили в покупке. Ресурс маловат.

Quote (G-master_2010)
Ну,как??? Кому по вкусу российские движки. Тем более Ульяновск ближе чем Москва и думаю клиенты на этот двигатель найдутся в Караганде и в Казахстане. Тоже заведу дисскусию по Ветерку на Центре тяжести- надувные лодки.

Я пас, во-первых "был у нас как-то москвич...", это не факт конечно что "наши делать еще не научились", просто форсировать на таком моторе Балхаш лично я далеко НЕ ЗА! Во-вторых мощность то, мааааленькая, это на лодочку 280, на двоих людей. Да и как-то кто-то где-то писал (может даже про него), я значения не придал, натолкнулся на отзыв просто, что на муляже от мотора быстрее едешь.

Надо брать 15л.с. лично я китайцам которые слизали YAMAHA доверяю больше (не всем конечно, опять же про бренды можно поузнавать). К примеру есть такие моторы HONDEX, SAIL, SEA PRO которые таже Москва таскает с Китая и дает год гарантии, а это что-то да значит, я не думаю что им как 2 пальца об асфальт катать бракованные моторы в китай.

Вот про них и немного биографии:
HONDEX
Новинка сезона! Бюджетный вариант моторов Yamaha. Благодаря новым стандартам качества -это новое слово в производстве качественных моторов Китайскими производителями. Все моторы неоднократно тестировались и имеют очень высокую оценку наших и европейских специалистов. На все моторы годовая гарантия!

Представляем новую линейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex. При производстве моторов Hondex используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками. Удобными в обращении, эти моторы соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. А все 4-тактные лодочные моторы Hondex признаны одними из самых экологичных моторов и соответствуют европейским требованиям по охране окружающей среды.

Лодочные моторы HONDEX производятся на том же заводе, что и Parsun. Но производятся они под Российские требования. Обязательным условием выпуска подвесных лодочных моторов HONDEX было соответствие российским условиям эксплуатации. Например, у мотора снижены требования к качеству бензина, он не «боится» работать в грязной воде, снижен рабочий температурный диапазон, т.е. моторы HONDEX могут уверенно работать при температуре окружающей среды до -7 градусов.

Завод, на котором производятся подвесные лодочные моторы HONDEX, является самым известным и качественным заводом в Китае, со своей многолетней историей и традициями. А сами моторы Parsun широко известны в Америке и Европе.

Ассортиментный ряд моторов HONDEX представлен двухтактными и четырёхтактными моделями моторов мощностью от 2,5 до 40 л.с. Практически все моторы имеют версию с коротким(стандартным) дейдвудом(ногой) – 38.1см и длинным дейдвудом – 50.8см, а моторы средней мощности могут быть как с румпельным управлением, так и с дистанционным.

SEA-PRO
Лодочные моторы «SEA-PRO» (это точная копия «YAMAHA» Enduro), поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в бассейне с водой. Достойное качество, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют торговой марке «SEA-PRO» успешно завоевывать крупнейшие рынки водо-моторной техники.

ВНИМАНИЕ! «SUZHOU POWERMAX POWER CO., LTD» (Китай)- производитель подвесных лодочных моторов под торговой маркой «SAIL» сменил торговую марку на «SEA-PRO».

Подвесные моторы под маркой SEA-PRO производятся компанией Suzhou Powermax Power Co. LTD (Китай), вложившей в основные производственные фонды более 40 000 000 долларов США.
Данная компания с 1996 года является одной из крупнейших производителей электрогенераторов. В 2003 году начато производство подвесных двигателей.
Это не отверточная сборка. Цеха, укомплектованные самым современным оборудованием от известных мировых производителей. Не секрет, что двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и заканчивая мотором, являются копией отлично зарекомендовавших себя двигателей Yamaha. Отличные эксплуатационные характеристики, проверенные на испытаниях, а также отзывы пользователей в России, Америке, Австралии подтвердили отличное качество подвесных моторов SEA-PRO.
Завод производит свыше 2000 двигателей в месяц и экспортирует их в 15 стран мира, причем география экспорта постоянно растет. На сегодняшней день развернуто производство современных моторов мощностью от 2,5 до 60 л.с.
Двигатели SEA-PRO сертифицированы независимым экспертом Instituto Giordano, Италия (www.giordano.it) и соответствуют международным стандартам ISO 6798:1996, ISO 11547:2001 В России моторам SEA-PRO выдан сертификат соответствия Гостандарта России № РОСС СN.AЮ77.В08781

А недавно где-то прочитал, что кто-то толи был толи видел фото этого китайский завод YAMAHA с двумя цехами один по SAIL, второй под YAMAHA

 
G-master_2010Дата: Вторник, 21.12.2010, 15:51 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Viktor)
Сергей, если эти моторы выпускают в Китае, я думаю от туда их намного дешевле будет привезти, нужно только найти где их там продают, в Урумчах они 100% должны быть.

Прежде всего, Витя поздравляю тебя с приобретением нового костюма Омер 5мм.!!! Теперь у тебя 2-а костюма Омер 5мм. и 7 мм.ПОХВАЛЬНО, Виктор!!!
Да, основные дилеры л\моторов Киева и Москвы приобретают жвижки в Китае. В компании Мотор4чик подвесные лодочные моторы представлены четырьмя компаниями- производителями: Ниссан-Мирано, Сайл нев,Ямаха, Тохаци.
Первые 2-е из выше перечисленных компаний из Китая, вторые 2-е из Японии. Хотя мы прекрасно знаем, что Ямаху собирают на одном заводе в Китае вместе с его компанией Сайл. Значит берут где-то в Китае. Наиболее широко представлены модели - японская Тохаци. На 2-ом месте Ниссани Сей-Про(он же Сайл).

Продают:Сеа Про 15 (2т.)- 55 000 рос\руб.
Ниссан Марине 15 (2 т.)-73 500 р.р
Ниссан 9,8 - 69000 р.
Сузуки 9,9 - 69 000 р.

Сузуки 15 - 74 000р. Цены в российских рублях.

Просто один мужик с Владивостока, тоже хотел купить себе дв-к в Китае. С Владика в Китай они ездят в Гуанджоу. Пишет, что в розницу брать в Китае также, что и в Москве. Цены взяты с сайта 100- товаров.ру

 
SubHuntДата: Вторник, 21.12.2010, 18:13 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
что в розницу брать в Китае также, что и в Москве.

А вот это как раз и останавливает немного.
 
ViktorДата: Вторник, 21.12.2010, 21:59 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Олег, спасибо за поздравления!!! По поводу цен в Китае, могу сказать одно, две цены-это минимальная накрутка. Я там был один раз, приобретал оборудование для мастерской, цены по сравнению с Российскими в разы отличаются, на один и тот же товар. Думаю по моторам разница тоже должна быть существенная. И ещё с китайцами нужно торговаться, и не один день если берёшь что то серьёзное. Мы с товарищем к примеру брали ж.к. телевизоры, изначально они просили 1200 уе. а в итоги после двух дней торгов отдали по 750 уе. Если придёшь с помогайкой, продадут дороже, т.к. они им после покупки отстёгивают процент, примерно 10%. Мы в первый день пришли с помогайкой и цена была другая, зная заранее об этом, взяли визитку в магазине и на другой день показав её таксисту прибыли в тот же магазин самостоятельно ломали цену ещё ниже, торгуясь при помощи калькулятора.
 
SubHuntДата: Вторник, 21.12.2010, 22:08 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Блин не люблю я торговаться. Сказали цену-беру, сам сказал цену-бери/не бери
Надо с собой кого-то толкового в этом деле брать.
 
ViktorДата: Вторник, 21.12.2010, 22:27 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, лучше ехать с тем кто уже был там и знает как себя с ними вести, китайцы очень хитрый народ.
 
G-master_2010Дата: Среда, 22.12.2010, 16:16 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SubHunt)
А вот это как раз и останавливает немного.

Сергей, наши друзья Центра Тяжести в теме надувные моторки по этому поводу дали такой совет. Пройдись по ссылке.

http://bb.ct.com.kz/index.php?showtopic=41831&st=2820

в Урумчах был, можно нарваться на подделку фирмы. А моторы в фирменных магазах встанут на 300 - 600 енотов дешевле чем в КЗ из минусов:
- с возвратом некачественного товара вопрос (гарантии никакой).
Всё же лучше брать в ОАЭ под заказ можно заказать и оплатить по предоплате половину суммы посмотреть движку и оплатить остаток позднее когда он прийдёт у меня так брат заказывал нормально вышло 160000 тенгов отдал за 5 ку яму. Плюс гарантия 2 года.

Quote (Viktor)
Да, лучше ехать с тем кто уже был там и знает как себя с ними вести,
китайцы очень хитрый народ

Да, Витя Восток дело тонкое, Китай в особенности. Вот, что по этому поводу говорят наши друзья с Алма-Аты. Ссылка таже.Ниже ответ нам Лёвы-ЛеЩа.

в Урумчах на "Бяндзяне" есть ямахи и тохи но цука они для азиатского рынка, когда гляните поймете о чем это я...
по цене как и в Дубаях,но помните что "китайцу" вас кинуть как за здрасте...

Добавлено (22.12.2010, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (SubHunt)
Блин не люблю я торговаться. Сказали цену-беру, сам сказал цену-бери/не бери Надо с собой кого-то толкового в этом деле брать.

http://bb.ct.com.kz/index.php?showtop0ic=41831&st=280

Пробегись внимательно, Сергей по этой ссылке. Алма-Атинцы также говорят нам, что один и тот же мотор может по разному себя повести на разных м\лодках. И второе надо правильно ещёи вывесить и установить движок. Так, что Сергей если есть какие вопрсы по двиглу марке м\лодки и прочих ньюансах ты можеш задать там вопрос, ведь ты там постоялец. Также хороший форум по двиглу и по лодкам в ссылке на форуме за который ты меня поблагодарил в прошлый раз.

 
SubHuntДата: Среда, 22.12.2010, 17:28 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2147
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот по этим причинам я и работаю с Россией: да там дороже чем в китае, но:
1. Я получаю то, что заказываю. Китаец думаю пропихнет при перовй же возможности минимально стоющую (а соответственно и минимально качественную) вешь с получением максимальной прибыли, типо как у нас делают в тендерах: "Так про это не было обговорено значит этот пункт опускаем."
2. Русскоязычное население=взаимопанимание, нет всяких хитрых "ой, а я думал вы это имели ввиду, ну в другой раз отправим тогда именно это, ну или отправьте назад мы вам поменяем (за такую фразу хочется убить)"
3. Доверие: Некоторые из поставщиков дают товар до получения ими денег, некоторые открыли кредитную линию на 3 месяца, а также сообщают о всяких рода акциях (например костюмы 5мм про котрые я писал в разделе РАСПРОДАЖА), тем самым укрепляя наши деловые отношения. Китаец думаю просто пихнет как обычно, "акционные" же деньги останутся в китайском кармане.
4. При общении с россиянами в начале изучения ассортимента имеют место "подсказки", типо млин это геморное, были проблемы, возьми лучше вот это... Здесь речь идет об дистрибьюторах у которых куча оптовиков и многие из которых сами же россияне для которых вернуть некачественный товар не такая проблема как к примеру мне. Ведь гонять товар туда-сюда(дистри-дилер) им тоже лишние бумаги, возвраты, ремонты, проблемы. А так продал качественный товар и к нему еще раз вернутся, да и на счет качества продал=забыл. У китайцев же практически любой товар это продал=забыл: кто будет отправлять за свой счет назад лодку "а-ля нырок" когда заказывал к примеру лодку под мотор. Еще и не факт что в следующий раз нырок назад не вернется.

Это только часть всего, что всплыло в голове по ходу набора данного текста, работая с россией и наслышавшись про китайцев. Жду ответа от местного знакомого протоптавшего в страну восходящего солнца тропинку. Может он собирается, да с ним за компанию сгонять.

 
Форум » Заголовок темы » Водный транспорт » Моторные лодки
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: