Снаряжение для подводной охоты и дайвинга в Казахстане
Моторные лодки - Страница 5 - Форум
Меню сайта

Корзина
Ваша корзина пуста

Форма входа


Мини-Чат

Голосование
На какую максимальную глубину вы ныряли на задержке дыхания?
Всего ответов: 32

Поиск

Бренды магазина
подводная охота снаряжение OMER
дайвинг снаряжение TUSA
дайвинг снаряжение Aqua Lung
плавание снаряжение AquaSphere
плавание снаряжение ReefTourer

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.06.2017, 10:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Форум » Заголовок темы » Водный транспорт » Моторные лодки
Моторные лодки
SubHuntДата: Среда, 22.12.2010, 22:19 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
А такой вопрос...А кто имел опыт работы с ОАЭ? (Про китай в то же время не забываем, если есть что сказать-обсуждаем). Может у кого знакомые или еще кто. а может кто по ценам что скажет, я лично общался с дистри по моторам в России, ну как бы тоже по китайским моторам как партия попадет, начинаю склонятся в сторону "лучше японец б.у. чем китаец в масле". А если с ОАЭ тащить, так может там новый как здесь б.у. встанет?
Слышал есть у них свободная экономическая зона, и цены там есть хорошие на разные вещи...Если с нее тащить здесь таможить полюбасу? По компьютерной тематике знаю что таскают алматинцы как-то. Вообщем тема начинает переходить в новое название, здесь попостимся, позже темы создадим туда перекинем.
 
G-master_2010Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:03 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SubHunt)
Доверие: Некоторые из поставщиков дают товар до получения ими денег, некоторые открыли кредитную линию на 3 месяца, а также сообщают о всяких рода акциях (например костюмы 5мм про котрые я писал в разделе РАСПРОДАЖА), тем самым укрепляя наши деловые отношения. Китаец думаю просто пихнет как обычно, "акционные" же деньги останутся в китайском кармане. 4. При общении с россиянами в начале изучения ассортимента имеют место "подсказки", типо млин это геморное, были проблемы, возьми лучше вот это... Здесь речь идет об дистрибьюторах у которых куча оптовиков и многие из которых сами же россияне для которых вернуть некачественный товар не такая проблема как к примеру мне. Ведь гонять товар туда-сюда(дистри-дилер) им тоже лишние бумаги, возвраты, ремонты, проблемы. А так продал качественный товар и к нему еще раз вернутся, да и на счет качества продал=забыл. У китайцев же практически любой товар это продал=забыл: кто будет отправлять за свой счет назад лодку "а-ля нырок" когда заказывал к примеру лодку под мотор. Еще и не факт что в следующий раз нырок назад не вернется.

Да, Сергей. Мы знаем, что для тебя честь превыше выгоды даже на примере моего друга из Шахана, видно, что ты не впихнул ему просто поддёвку, а по нескольку раз менял и привозил пока не нашёл его размерчик и покупатель остался доволен.
Как и любой из нас может поменять у тебя товар, если по каким либо причинам он ему не подошёл или в последствии не устроил. И найдёт у тебя, то что ему по душе.
А моторчики посерьёзнее товар и на них ЖЕЛЕЗНАЯ ГАРАНТИЯ нужна и денег серьёзных стоят. И надо так сделать, что-бы и здесь покупатель остался доволен, а не розачерован и в худшем случае вернул товар обратно.

Quote (Viktor)
По поводу цен в Китае, могу сказать одно, две цены-это минимальная накрутка. Я там был один раз, приобретал оборудование для мастерской, цены по сравнению с Российскими в разы отличаются, на один и тот же товар. Думаю по моторам разница тоже должна быть существенная. И ещё с китайцами нужно торговаться, и не один день если берёшь что то серьёзное. Мы с товарищем к примеру брали ж.к. телевизоры, изначально они просили 1200 уе. а в итоги после двух дней торгов отдали по 750 уе. Если придёшь с помогайкой, продадут дороже, т.к. они им после покупки отстёгивают процент, примерно 10%. Мы в первый день пришли с помогайкой и цена была другая, зная заранее об этом, взяли визитку в магазине и на другой день показав её таксисту прибыли в тот же магазин самостоятельно ломали цену ещё ниже, торгуясь при помощи калькулятора.

Когда спрашивают можно ли поиметь женщину в ценре Еревана, то в ответ - Нет. surprised biggrin Помешают советами. tongue

Так и в интернете. Есть хорошие советы, а есть пустые суемудрствования. Да, в Казахстане на 95% ТОРГОВЛЯ ИДЁТ товаром с Китая. И на вопрос у тех же продавцов эл. аппаратуры и ж\к телевизоров ответ один с Китая.
Потому, что с Европы и Японии в разы покупателю дороже будет. И это хорошо Витя, что ты побывал в Китае, видел эту страну, общался с её народом, вёл своего рода торги.И это очень ценный опыт в жизни, как по своему ценен и твой пост, не у каждого есть такой опыт.При желании ты и сам себе можешь взять и завести оттуда лодку и движок. Ты уже сделал переворот в действиях одного и многих людей серьёзно читающих этот форум!!!
А как ты думаешь, Виктор попрёт ли здесь в Караганде торговля надувными моторками и л\моторами??? wacko
Или завозить их сюда бесполезно??? surprised wacko И этот товар зависнет??? surprised wacko

А если возможен такой бизнес, то осилишь ли ты его один, Сергей? Или с компаньонами тебе будет сподручней? Ведь риск большой взять 5 движков + лодки ? А с толковыми компаньонами это как 5-ять пальцев на одной руке, то есть всегда вместе и заодно.
Меня лично на данный момент интересует и остерегает вопрос сбыта этого товара.

Хотя одному иногда работать легче. Учитывая, что у тебя есть связи в Москве с Кочубеем. Можно под гарантии взять товар под заказы и предоплату потенциальных покупателей двигла и надувных моторок с оплатой товара по реализации.

Добавлено (23.12.2010, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (SubHunt)
А такой вопрос...А кто имел опыт работы с ОАЭ? (Про китай в то же время не забываем, если есть что сказать-обсуждаем). Может у кого знакомые или еще кто. а может кто по ценам что скажет, я лично общался с дистри по моторам в России, ну как бы тоже по китайским моторам как партия попадет, начинаю склонятся в сторону "лучше японец б.у. чем китаец в масле". А если с ОАЭ тащить, так может там новый как здесь б.у. встанет? Слышал есть у них свободная экономическая зона, и цены там есть хорошие на разные вещи...Если с нее тащить здесь таможить полюбасу? По компьютерной тематике знаю что таскают алматинцы как-то. Вообщем тема начинает переходить в новое название, здесь попостимся, позже темы создадим туда перекинем.

Поизучай пока опыт работы с АОЭ по этой ссылке: www.mezhtransavto.ru

Добавлено (23.12.2010, 11:03)
---------------------------------------------
Серёга если ты согласен, что-бы мы с Виктором влились в число твоих компаньонов. То выношу своё предложение на обсуждение. Надувные моторки и двигло к ним оцениваю как бизнес имеющий большую степень риска. Поэтому просто предлагаю завести партию простых рыбацких лодок (Разумеется Российского или Украинского производства) и перебить все цены на лодки в Караганде и области. Вот это будет действительно вложение денег в товар. И серьёзный конкурентный бизнес с хорошим выхлопом.

 
SubHuntДата: Четверг, 23.12.2010, 17:35 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
Учитывая, что у тебя есть связи в Москве с Кочубеем.

Это на отношениях с российскими фирмами не учитывается. Он не является моим гарантом. Я с ним редко общаюсь.

Quote (G-master_2010)
под гарантии взять товар под заказы и предоплату потенциальных покупателей двигла и надувных моторок с оплатой товара по реализации.

Надо проработать на рынке с этой компанией года 2 как минимум, и то не все дают.

Quote (G-master_2010)
Поэтому просто предлагаю завести партию простых рыбацких лодок (Разумеется Российского или Украинского производства)

Если ты про Ярославские нырки и Уфимки, то ими торгую уже 2ой год под заказ по ценам ниже чем в Карагнадинской области процентов на 5-10%.
Quote (G-master_2010)
И серьёзный конкурентный бизнес с хорошим выхлопом.

Серьезный выхлоп у нас пожалуй бывает только с металла, наркоты и с ворованного. У этих российских лодок закуп не такой уж и копеечный+доставка, раздели его на 3 и положи в каждый карман с продажи 500-1000 тенге (при варианте если ломать всех по ценам). И задумаешься нужно ли тебе такое вложение. А если лодка пришла бракованная считаем минуса.
Quote (G-master_2010)
А если возможен такой бизнес, то осилишь ли ты его один, Сергей? Или с компаньонами тебе будет сподручней? Ведь риск большой взять 5 движков + лодки ?

Риск огромный. Можно так подлететь на деньги не сразу очухаешься. Лодки то еще ладно, вот моторы млин...В любом случае свободных денег пока нет, ждемс и думаем. В любом случае у любого бизнеса считаю должен быть один хозяин иначе начинается перетягивание одеяла. Поживем увидим.
 
G-master_2010Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:31 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SubHunt)
Если ты про Ярославские нырки и Уфимки, то ими торгую уже 2ой год под заказ по ценам ниже чем в Карагнадинской области процентов на 5-10%.

Хорошую тему ты поймал, Сергей!!! Не прочь и сам на неё плотно присесть. Так сказать заказать партию и в определённый момент, когда и оптом не возьмёшь в Ярославле по цене, которая сейчас на лодки в розницу в Караганде, выбросить товар на рынок.Динамику цен ты на эти лодки от заказа к заказу - от привоза до нового привоза знаешь.
Как свежий пример - ружьё Пензинского завода " Акула". в начале 2007 г. её отпускная цена составляла 1200 р. нашими 6000 тенге. на теперешний период её отпускная цена с завода составляет 118,17 баксов или 17 607 нашими, или 3521 рос. руб.
Ну чем не тема? и полегче чем лодки в транспортировке.


Quote (SubHunt)
Риск огромный. Можно так подлететь на деньги не сразу очухаешься. Лодки то еще ладно, вот моторы млин...В любом случае свободных денег пока нет, ждемс и думаем. В любом случае у любого бизнеса считаю должен быть один хозяин иначе начинается перетягивание одеяла. Поживем увидим.

Да, истинно у любого дела должен быть хозяин.
Предлагая своё партнёрство. Хотелось сделать совместный выезд в Урумчи.
Чужая страна, другие люди. Вместе сподручней, тем более с человеком который был уже в Китае и вёл там торги. Взять двигло опробывать на Балхаше и продать по розничной цене у тебя в магазине. С моего и движка моего товарища ты имел бы 50 % с продажи моего двигла и 50 % с продажи двигла товарища. 100% не вкладывая своих денег в покупку скажем своего 5-го движка. Всё равно, что ты, Сергей взял 5 движков, но вклал свои деньги только в 4-е двигла.

Цены в Ярославле на данный момент на лодки Нырок2-05. Вес-19 кг =9520 р.р Но в розницу.

Также в Казахстане особенно в Усть-Каменогорске уже продают л\движки Кит. про-ва ПАРСУН. Помониторь их, Сергей.

 

Добавлено (24.12.2010, 13:31)
---------------------------------------------
Вот форум по Шоп турам в Эмираты. forum.awd.ru/viewtopic.php?f=737&t=61105

Или набери просто в поисковике - Форум " шопинг в Эмираты или ОАЭ"

 
SubHuntДата: Пятница, 24.12.2010, 13:33 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
Не прочь и сам на неё плотно присесть.

Олег, ну так в чем дело? smile Вези, я и в магазин бы у тебя взял по хорошей цене парочку. Да и лодки бы у тебя брать начал если у тебя есть такой шоколадный расклад.
 
SubHuntДата: Пятница, 24.12.2010, 13:39 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
Также в Казахстане особенно в Усть-Каменогорске уже продают л\движки Кит. про-ва ПАРСУН. Помониторь их, Сергей.  

Движки Parsun отстой.
Quote (G-master_2010)
Цены в Ярославле на данный момент на лодки Нырок2-05. Вес-19 кг =9520 р.р Но в розницу.

Надувная лодка ЯРТ "Нырок-2-05" (2-местн.)(1жс+1нс)(надувн.дно)(груз.-ть: 300кГ)(Вес:19кГ) в Алмате стоит 48.300. Я их оттуда и беру, потому что с Ярославля нужно закуп сделать минимум на 200 тыщ рублей. А теперь посчитай прибыль.
 
G-master_2010Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:45 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Серёга твой ответ радует smile . Надо налаживать туда тропу smile Но делами такими занимаюсь только в отпуске. Брать отгулы или отпуск без содержания начальство косо смотреть начнёт. Надо для начала помониторить цены здесь в Омске, Челябинске.

Ну, за предложение к совместному делу, спасибо. Всю смену планы строил о привозе и сбыте лодочек. Ладно, Сергей подробности тебе по телефону или в л\с.

 
SubHuntДата: Пятница, 24.12.2010, 13:47 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Надувная лодка ЯРТ "Нырок-1-04" (1-местн.)(1нс)(надувн.дно)(груз.-ть: 140кГ)(Вес:14кГ) 36950
Надувная лодка ЯРТ "Иволга-1-05" (1-местн.)(1жс)(надувн.дно)(груз.-ть: 140кГ)(Вес:15кГ) 38000
Надувная лодка ЯРТ "Нырок-2-03" (2-местн.)(2жс)(груз.-ть: 220кГ)(Вес:16кГ) 44300
Надувная лодка ЯРТ "Нырок-2-04" (2-местн.)(2нс)(надувн.дно)(груз.-ть: 300кГ)(Вес:19кГ) 45200
Надувная лодка ЯРТ "Нырок-2-06" (2-местн.)(2жс)(надувн.дно)(груз.-ть: 300кГ)(Вес:19кГ) 51000
Надувная лодка ЯРТ "Иволга-2-03" (2-местн.)(2жс)(груз.-ть: 220кГ)(Вес:17кГ) 44450
Надувная лодка ЯРТ "Вега-2-03" (2-местн.)(2жс)(груз.-ть: 260кГ)(Вес:17кГ) 49550
Надувная лодка ЯРТ "Вега-2-06" (2-местн.)(2жс)(надувн.дно)(груз.-ть: 320кГ)(Вес:19кГ) 60600
Надувная лодка ЯРТ "Язь-2Н-02" (2-местн.)(2жс)(груз.-ть: 240кГ)(Вес:14кГ) 44000
Надувная лодка ЯРТ "Язь-2Н-04" (2-местн.)(2жс)(груз.-ть: 240кГ)(Вес:16кГ) 49550
Надувная лодка ЯРТ "Язь-2Н-06" (2-местн.)(2жс)(надувн.дно)(груз.-ть: 270кГ)(Вес:16кГ) 51500
Надувная лодка ЯРТ "Волна-2H-02" (2-местн.)(2жс)(груз.-ть: 240кГ)(Вес:15кГ) 59600
Надувная лодка ЯРТ "Нырок-2-01" (2-местн.)(2нс)(груз.-ть: 220кГ)(Вес:16кГ) 39950
Надувная лодка ЯРТ "Нырок-2-05" (2-местн.)(1жс+1нс)(надувн.дно)(груз.-ть: 300кГ)(Вес:19кГ) 48300
Надувная лодка ЯРТ "Волна-2Н-05" (2-местн.)(2жс)(надувн.дно)(груз.-ть: 240кГ)(Вес:16кГ) 64250
Надувная лодка ЯРТ "Нырок-2-02" (2-местн.)(1жс+1нс)(груз.-ть: 220кГ)(Вес:16кГ) 41600
Надувная лодка ЯРТ "Вега-3-03" (3-местн.)(2жс)(груз.-ть: 340кГ)(Вес:25кГ) 68100
Надувная лодка ЯРТ "Вега-3-06" (3-местн.)(2жс)(надувн.дно)(груз.-ть: 400кГ)(Вес:30кГ) 73350
Надувная лодка ЯРТ "Иволга-3-06" (3-местн.)(2жс)(надувн.дно)(груз.-ть: 350кГ)(Вес:25кГ) 64900
Надувная лодка "PROFESSIONAL 300" (2,84x1,50м)(2-местн.)(груз.-ть: 250кГ)(Вес:20кГ) 55780
Надувная лодка "PROFESSIONAL 400" (3,05x1,57м)(3-местн.)(груз.-ть: 280кГ)(Вес:22кГ) 62480
Лодка INTEX "Sea Hawk II" (297х127х46) (гр-сть: 300кг) 47000
Транец INTEX 6500
Лодка надувная "Омега - 2" 37500
Лодка надувная "Уфимка-1" 25500
Лодка надувная "Уфимка-21" 38700
Лодка надувная "Уфимка-22" 32500

Вот цены для инфы. Если кому надо. Я с ними меняюсь товаром, поэтому могу отдавать этот товар -10%. Если у кого-то есть варианты поинтересней прошу в личку

 
SubHuntДата: Пятница, 24.12.2010, 13:56 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
Серёга твой ответ радует . Надо налаживать туда тропу

Олег ты что в лотерею выиграл? 200тыщ это нашими лям+доставка+частичный брак гарантирован. Вези, я только за.
 
SubHuntДата: Пятница, 24.12.2010, 13:58 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
Брать отгулы или отпуск без содержания начальство косо смотреть начнёт. Надо для начала помониторить цены здесь в Омске, Челябинске.

С такими бабками уже пора самому косо смотреть biggrin
 
G-master_2010Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:04 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Серёга, только хотел тебе в личку написать. А ты открытым текстом угадал мои мысли. Да траспортировка, растоможка меня и волнует. Поэтому и хочу пока помониторить Челябинск и Омск с Новосибом. Ну это т.е. лодочный бизнес хороший бизнес раз в Алма-Ату кто-то тоннами завозит и по таким ценам сбывает.
Ну, если по хорошему можно при желании и в Алмаате отоварится, что ещё выгодней чем ехать в Россию с её системой растаможки. Взять в Ате лодки и ждать момента. А терпеливым и настойчивым ты и сам Сергей знаеш надо быть везде и в любом деле.

Парсун естественно фуфло, но кто то пытается продвигать в Казахстане торговлю ими. Просто интересно как они преуспевают в этом деле?

Добавлено (24.12.2010, 14:04)
---------------------------------------------

Quote (SubHunt)
С такими бабками уже пора самому косо смотреть

У начальства больше и оно не должно догадываться. И даже намёк им нельзя давать, что пролетарий делает фин. революцию biggrin

 
SubHuntДата: Пятница, 24.12.2010, 14:12 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
Да траспортировка, растоможка меня и волнует.

Да я тебе найду людей которые привезут без таможки если тебе надо на частное лицо.
Quote (G-master_2010)
Ну это т.е. лодочный бизнес хороший бизнес раз в Алма-Ату кто-то тоннами завозит и по таким ценам сбывает.

Олег, чтобы воротить тоннами надо владеть миллионами.
Quote (G-master_2010)
Парсун естественно фуфло, но кто то пытается продвигать в Казахстане торговлю ими. Просто интересно как они преуспевают в этом деле?

Усть-Каман дистри по Parsun в Казахстане.
Если возить то Hondex:
Представляем новую линейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex. При производстве моторов Hondex используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками. Удобными в обращении, эти моторы соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. А все 4-тактные лодочные моторы Hondex признаны одними из самых экологичных моторов и соответствуют европейским требованиям по охране окружающей среды.

Лодочные моторы HONDEX производятся на том же заводе, что и Parsun. Но производятся они под Российские требования. Обязательным условием выпуска подвесных лодочных моторов HONDEX было соответствие российским условиям эксплуатации. Например, у мотора снижены требования к качеству бензина, он не «боится» работать в грязной воде, снижен рабочий температурный диапазон, т.е. моторы HONDEX могут уверенно работать при температуре окружающей среды до -7 градусов.

Завод, на котором производятся подвесные лодочные моторы HONDEX, является самым известным и качественным заводом в Китае, со своей многолетней историей и традициями. А сами моторы Parsun широко известны в Америке и Европе.

Ассортиментный ряд моторов HONDEX представлен двухтактными и четырёхтактными моделями моторов мощностью от 2,5 до 40 л.с. Практически все моторы имеют версию с коротким(стандартным) дейдвудом(ногой) – 38.1см и длинным дейдвудом – 50.8см, а моторы средней мощности могут быть как с румпельным управлением, так и с дистанционным.

 
G-master_2010Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:49 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SubHunt)
Если ты про Ярославские нырки и Уфимки, то ими торгую уже 2ой год под заказ по ценам ниже чем в Карагнадинской области процентов на 5-10%.

Про это узнал только от тебя. До этого думал, что ты занимаешся чисто подводно охотничьей тематикой.

Quote (SubHunt)
В любом случае у любого бизнеса считаю должен быть один хозяин иначе начинается перетягивание одеяла. Поживем увидим.

Сергей, лодочный бизнес - твой бизнес и вмешиваться в него не стоит. Спасибо за прайс лист по ценам лодок в России и подсказку по Ате. Хотелось бы узнать чисто для себя розничные цены на эти лодки в "Поплавке" и в Караганде на рынке.

Quote (SubHunt)
Олег, ну так в чем дело? Вези, я и в магазин бы у тебя взял по хорошей цене парочку. Да и лодки бы у тебя брать начал если у тебя есть такой шоколадный расклад.

По прибытии товара сообщу тебе, Сергей.

Quote (SubHunt)
Надувная лодка ЯРТ "Нырок-2-05" (2-местн.)(1жс+1нс)(надувн.дно)(груз.-ть: 300кГ)(Вес:19кГ) в Алмате стоит 48.300. Я их оттуда и беру, потому что с Ярославля нужно закуп сделать минимум на 200 тыщ рублей. А теперь посчитай прибыль.

В своё время ездил за товаром в Омск. Но как-то цены сравнялись, что здесь, что там. С небольшой разницей здесь было на чуток дороже, почти на одном уровне. Разница было лишь.... в дате изготовления продукта. Взяв партию здесь имел лиш 2% с неё. Но выждал момент после оптом сбыл партию, с выхлопом в 10 %.


Quote (SubHunt)
Олег ты что в лотерею выиграл? 200тыщ это нашими лям+доставка+частичный брак гарантирован. Вези, я только за.

Возможность кредита. И своя схема работы.

Quote (SubHunt)
С такими бабками уже пора самому косо смотреть

Сергей, приношу свои извинения за прерванный с моей стороны за столь продуктивный диалог в тот день, но пришёл с ночи
и опять в ночь. Хотелось очень спать и ответы давал уже с трудом. Тем более ты шокировал меня подробным раскладом.

Quote (SubHunt)
Да я тебе найду людей которые привезут без таможки если тебе надо на частное лицо. Quote (G-master_2010)Ну это т.е. лодочный бизнес хороший бизнес раз в Алма-Ату кто-то тоннами завозит и по таким ценам сбывает.

На каких условиях такой привоз? У меня своя схема. Но подробности для информации хотелось бы узнать.

( продолжение следует-тороплюсь).

 
SubHuntДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:18 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2146
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (G-master_2010)
Сергей, лодочный бизнес - твой бизнес и вмешиваться в него не стоит.

Да это не мой бизнес, их вся Караганда возит.
Quote (G-master_2010)
Хотелось бы узнать чисто для себя розничные цены на эти лодки в "Поплавке" и в Караганде на рынке.

В Поплавке лодок нет, я их вожу только под заказ по предоплате.
Quote (G-master_2010)
Возможность кредита. И своя схема работы.

Тебе в Ярославле дают в кредит?
 
G-master_2010Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:33 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SubHunt)
Да это не мой бизнес, их вся Караганда возит.

Но при этом у тебя самые низкие цены по области. Значит известно об этом ценовом пороге молому числу лиц. Надо, Серёга побольше рекламы в массы. Или приходит человек хочет по сладкой цене взять у тебя лодчёнку , а в ответ: "Ждтите до понедельника", А добрый человече хочет в субботу на воскресенье на рыбалочку. А в понедельник ему на работу. Естественно, что он пойдёт на зелёный рынок и там себе выберет лодочку по сладкой цене.

Сергей делай выводы из этой присказки выше. Хотя схема твоей работы оптимальна. Нужна только реклама товара. Лично в 2003 году о магазине " поплавок" узнал от подземных пролетариев на смене под землёй. Что в "Поплавке" хорошие цены на блёсна и лодки. И не будь этой информации мне под землёй, никогда бы и не знал о Поплавке, и не когда бы в него не зашёл.

И ещё конечно же подземный пролетариат возмёт у меня 10 резиновых лодок, чем одну импортную маску для ПО. Или 5 масок Ярославского РТИ, чем одну КРЕЕСИ. В этом и выгода лодочек.

Просто имей в виду, что когда цены по предоставленному тобою списку будут равны там, теперешним ценам здесь, то неплохо бы было найти человека здесь, который поставлял бы тебе товар по ценам которые будут там. То есть оптовые цены в Ярославле будут равны розничным ценам Караганды.

Просто, скажи мне как будет выглядеть, то что к примеру тебе доставят товар, нетронутый товаркоторый ждал своего часа. В паспорте которого стоит дата изготовления заводом и штамп, что изделие произведено в 2006 г., 2007., 2008 г.

Добавлено (27.12.2010, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (SubHunt)
Тебе в Ярославле дают в кредит?

Нет в древнем и славном граде Ярославле никогда не был. Доводилось быть в Яранске. Под кредитом разумеется обычный кредит под проценты в банке для хорошего дела, если дело того стоит. То есть моментально окупит себя и покроеет %в банк и принесёт доход. А так мне лучше перевести нал. в товар и когда настанет срок аккумулированный товар выбросить на рынок.

Добавлено (27.12.2010, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (SubHunt)
В Поплавке лодок нет, я их вожу только под заказ по предоплате

Тогда напиши по Караганде + цена на зелёном рынке.

Quote (SubHunt)
Если ты про Ярославские нырки и Уфимки, то ими торгую уже 2ой год под заказ по ценам ниже чем в Карагнадинской области процентов на 5-10%.

Схема у тебя хоршая. А завозить сюда и быть дистри не собираюсь, хотя бы потому, что как ты и описал выхлоп с 1-ой лодки будет = 500-100 тенге = даже и по самым низким ценам насытим спрос. А куда девать остаток?
А так потихоньку буду аккумулировать товар и в опред. момент сбрасывать на рынок. Как придёт товар сообщу.

 
Форум » Заголовок темы » Водный транспорт » Моторные лодки
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: