Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Мини-Чат |
 |
|
 |
Голосование |
 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
06.02.2023, 12:25 |
Для пользователей пневмата Cresi
| |
G-master_2010 | Дата: Среда, 23.01.2013, 13:44 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Yuriy39, думаю эта переделка будет полезна Для пользователей пневмата CreSsi Этот материал мой, был выложен мною в беседе с оппанентами на арокс и на http://forum.rybolov-profi.ru/ooa-oota/o-ooo-oot!/135/ сайте подводных охотников с Сургута.
А вот на вопрос, что отличает "Аллигатор" от пневмоимпорта мой ответ будет таким и смотрите сами. У меня за 9 сезонов и 8 лет эксплуатации на "аллигаторе" ни разу не сломался линесброс как на ружье Cressi-sab. Видите сами на фото, что взамен штатного на Крысе пришлось вытачивать линесброс с аллюминия.
Думаю материал будет полезен пользователям кресси у которых полетел штатный, заводской линесброс на пневмате Cressi-sab. Кстати и на омер-темпест штатный фирменный, заводской патентованный реверсивный линесброс летит за здорово живёшь.
Сообщение отредактировал G-master_2010 - Среда, 23.01.2013, 13:47 |
|
| |
sasha7777 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 02:20 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я конечно жутко извиняюсь но кресси в пневмовакуум не кто не переделывал????????? Задиров на хвоставике нет. Там стрела другая. За прошлый сезон один раз поменял полеуретановый тормоз,но сальников 5шт.
|
|
| |
Yuriy39 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 07:57 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Sasha7777, приветствую. Планирую такую переделку. Гарпуном таким пользуюсь. Полиуретан, действительно, вызывает нарекания- бегунок намертво на него садится ...Думаю, что к началу сезона сделаю пневмовакуумник. А сам как считаешь, почему сальники летят?
Сообщение отредактировал Yuriy39 - Пятница, 25.01.2013, 08:00 |
|
| |
sasha7777 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 16:24 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Yuriy39, САЛЬНИК ВЫШЕДШИЙ ИЗ СТРОЯ С НОВЫМ НЕ ОТЛИЧИШЬ Видемых дефектов нет просто пропадает вакуум, гарпун при зацепе не втягивается.Кромка заужения в сальнике маловато её калечит кромка на полеуретане со временем.Бегунок Я НЕМНОГО ПОД КОНУС ОБРАБАТЫВАЛ. САЛЬНИКИ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.......... А так пневмовакуум мне понравился +магнитный линесбрасыватель.
|
|
| |
Yuriy39 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 16:29 | Сообщение # 20 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| sasha7777 , понял, благодарю. Есть над чем покумекать.
|
|
| |
антифриз | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:01 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Иногда случается так, что удачно начавшаяся охота прерывается досадной поломкой ружья.
http://aquanaft.ru/shotguns/pneumatic.html
На подводной охоте заклинило поршень. С огромным усилием его удалось один раз стронуть с места и зарядить пневмат Cressi, но после выстрела он застрял вновь.Подумалось, что разбилась втулка демпфера и клинит поршенек... Так и оказалось. Взамен поврежденных деталей, из капролона выточил новые. При сборке, на новую втулку демпфера, вместо штатной амортизирующей резинки (демпфера) надел ряд колечек вырезанных из полиуретановой трубки подходящего диаметра. Вот вроде бы и все...
Это забаненный клон логина G-master_2010
Сообщение отредактировал антифриз - Воскресенье, 27.01.2013, 15:01 |
|
| |
антифриз | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:44 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Позже, если кому будет интересно выложу чертежи. Размеры с поломанных деталей, учитывая при этом поправки на износ. Поэтому, возможно, они немного отличаютсот оригинальных.
Это забаненный клон логина G-master_2010
|
|
| |
Yuriy39 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:32 | Сообщение # 23 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| антифриз Спасибо, Дмитрий! Как ведет себя ружьё с капролоновыми заменителями заводских изделий? За авторскме чертежи, размещённые у нас - отдельная благодарность. Буду признателен. :D
Сообщение отредактировал Yuriy39 - Воскресенье, 27.01.2013, 11:32 |
|
| |
антифриз | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:18 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Здравствуйте, Yuriy 39 и все участники этого форума!!! Ваш сайт с большим ресурсом и интересным, полезным, познавательным материалом. В силу своих возможностей внесу и свой, пока что небогатый практикой опыт. Признателен буду, если он кому пригодится или понадобиться.
По капролону скажу так. Это вариант для безвыходной ситуации, перехватится на время. Не думаю, что в Казахстане есть дифицит на пневмоимпорт. Сейчас практически на пневмоимпорт, во всяком случае в Астане есть все. Доводилось быть проездом в этом городе, как и доводилось поохотится в Казахстане с огнестрелом (на фазана), и пневматом Cressi с Mares- Jet на р. Лепсы.
Как раз по капролонову поршню скажу так. Если, найти способ самому лить его или каким-то образом примостырить ножку держателя из нержи. Для того что-бы не вытачивать в основной форме полость для установки ножки держателя из нержи, а после гильзовать эту полость материалом для держателя гарпуна. То, капролон - это вещь.
Это забаненный клон логина G-master_2010
|
|
| |
антифриз | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:44 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| ,Цитата (Yuriy39) За авторскме чертежи, размещённые у нас - отдельная благодарность. Буду признателен. biggrin :D на 14 странице в сообщении № 199, подобный вопрос задал пользователь грибник http://podvoh.ucoz.kz/forum/3-2-14
Так, что Yuriy39, авторские чертижи у Вас на форуме в статьях есть. Тем более истинно авторские выложены DSS-A там же в сообщении № 205
Мне проще также будет дать ссылку. Смотрите здесь:
http://aquanaft.ru/shotguns/pneumatic/962-nebolshoj-remont-podvodnogo-ruzhya-cressi.html
Также,Yuriy39 если сделать полнстью из капролона поршень более удлинённый чем ригинал, то будет возможность более прицельной стрельбы из пневмата Сressi. поскольку будет возможность вообще удалить отбойник-демпфер.
Это забаненный клон логина G-master_2010
Сообщение отредактировал антифриз - Воскресенье, 27.01.2013, 14:57 |
|
| |
G-master_2010 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:26 | Сообщение # 26 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для тех кто понимает, что такое ход поршня в стволе, то лишние разгонные поршня 2-3 см.в стволе не помешают. В свое время выписал у Левы-ЛеЩа оснастку на гарпун Кресси, отбойник, поршень и сам гарпун со штатным наконечником. Из этого перечня мне не нужными оказались бегунок-штатный и штатная центрирующая шайба. В надульник аллигатора примастрячил ведомым мне способом отбойник от Кресси. Да отбойник выполнял свои обязанности и предохранял мой поршень от наклепа и разбивания, но взамен терялась МОЩЬ и целкость выстрела. Мне на толстолобика и сазана нужен был более хлесткий бой. Мне пришлось убрать отбойник в надульнике. Но взял толстолоба. После этого 2 сезона в моем стволе не было демпфера. Но это мой опыт, у других иной опыт в противоположность моему. Отчасти согласен с "антифриз".
Добавлено (27.01.2013, 23:36) --------------------------------------------- А отчасти не согласен с АТИФРИЗОМ. А именно, что поршень из капролона вещь. Поэтому и попросил его, собрать по интернету мой опыт применения поршня, вытаченного мне из полиамида ( тот же капролактан).
Отчасти, Антифриз прав. 1) Вариант. Можно убрать отбойник (демпфер) из надульника, а чтобы не допустить разбивания поршня. Кстати, дирилин из которого изготовлена трубочка вокруг металической части поршня. Так вот, этот дирилин не разбухает при ударе, как капролон, а откалывается по кусочкам. И чтобы сохранить поршень, можно сделать подвижной демпфер из капролона. Посмотреть эту конструкцию можно у нас в "Мастерской ПО".
2) вариант более практичный. Им пользуется наш форумчанин подвох Слава - Feniks. Вместо насоветованных нарезанных капролановых колец, использовать подобранные по диаметру резиновые колечки.
Добавлено (28.01.2013, 22:26) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал G-master_2010 - Среда, 30.01.2013, 15:24 |
|
| |
антифриз | Дата: Среда, 30.01.2013, 15:39 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Цитата G-master_2010. Сообщение # 20. стр. 2 в этой теме: "Для пользователей пневмата Cressi". - У меня за 9 сезонов и 8 лет эксплуатации на "аллигаторе" ни разу не сломался линесброс как на ружье Cressi-sab. Видите сами на фото, что взамен штатного на Крысе пришлось вытачивать линесброс с аллюминия. _________________________________________________________________________________________________________ Да,G-master_2010? у нас по этому вопросу здесь: http://apox.ru/forum/topic/130-ruzhe-alligator/page__st__240 уже был разговор на эту тему ломкого линесброса на Cressi 22 августа 2011 - 16:06 . Не постесняюсь и повторюсь уже на этом форуме.
линесбрасыватель это самое безобидное и простое что нужно доработать на ружье Кресси. Недавно потерял линесбрасыватель на кресси, пришлось вытачить с люминия, ниче надо сказать еще лучше получился чем заводской. Я не сколько не хотел кого то обидеть свои рассказом про ружье.
Цитата (G-master_2010) 2) вариант более практичный. Им пользуется наш форумчанин подвох Слава - Feniks.Вместо насоветованных нарезанных капролановых колец, использовать подобранные по диаметру резиновые колечки. Юрий - ( Yuriy 39), я больше пользуюсь mares-jet и вести разговор по нему готов бесконечно. После аллигатора, намучившись с ним в отличие от блестящих характеристик "Аллигатор 600", описываемых G-master_2010, 2 -ым ружьём у меня было Кресси. Теперь с ним охоится мой брат. И вот мой брат, предпочитает охоту с Кресси. Ответ его таков: - "что капролоновые кольца как бы усиливают отбойник, продливают его жизнь".
G-master_2010, как только придет капут отбойнику, усиленному капролоновыми колечками, то воспользуемся Вашим советом и поставим резиновые колечки. Только когда это будет?
Это забаненный клон логина G-master_2010
Сообщение отредактировал антифриз - Среда, 30.01.2013, 15:55 |
|
| |
Yuriy39 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 09:58 | Сообщение # 28 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| антифриз Дмитрий! Приветствую! Сдаётся мне, что колечки (на фото) полиуретановые, а сам отбойник капролоновый... Или я не прав? И полиуретан, действительно, вещь почти неубиваемая.
Сообщение отредактировал Yuriy39 - Пятница, 01.02.2013, 09:58 |
|
| |
антифриз | Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:30 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
| Вы правы,. Юрий. Колечки из полиуритановой трубки, отбойник из капролона. Это вариант, когда легче выточить из капролона, чем купить новый заводской или при невозможности приобрести заводской дирилиновый.
Недостаток капролона - имеет свойство впитывать в себя воду и разбухать. Чтобы не разбухал, некоторые советуют на апоксе варить в воде или 8 часов сушить при 80 градусах тепла, а потом столько же и при такой же температуре +80` держать в масле.
Если у Вас в городе есть возможность приобретать отбойник, то конечно его желательно укрепить полиуретановыми колечками. Возможно сделать и бутерброт - полиуретановые кольца вперемежку с рзиновыми.
Это забаненный клон логина G-master_2010
|
|
| |
Yuriy39 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 10:08 | Сообщение # 30 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| На одном из украинских сайтов (http://podvoh.net/forum/sklad-chertezhej/67525-cressi-sub-dorabotka-chertezhi-opyt.html) вот такой чертежик шептала. Спасибо говорить Олегу с ником cracked . Чертеж неплохой. Металлообработчики в Караганде сделают на раз. Особое внимание следует уделить площадке зацепа поршня. Полировать (для смягчения спуска) и не завалить углы (для предотвращения самострелов).
Сообщение отредактировал Yuriy39 - Четверг, 28.02.2013, 10:12 |
|
| |
|