Меню сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Мини-Чат |
 |
|
 |
Голосование |
 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
27.01.2023, 18:50 |
Моторные лодки
| |
vit70 | Дата: Среда, 07.04.2010, 13:19 | Сообщение # 31 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
| Любое плав. средство с двигателем полежит регистрации независимо эл. или бензин, для регистрации требуются документы о приобретении (счета фактуры, накладные, фискальный чек, копии РНН, уд. л., регистрация производится по месту прописки владельца) Довожу до Вашего сведения регистрация, перерегистрация, а также технический освидетельствование без квитанции об уплате налога на Т/С делаться не будет. Налог для маломерных судов с мощностью двигателя менее 55 кВт (73,7 л/с) сотавляет 1 МРП (1413 тг.) свыше 55 кВт 10 МРП (14130 тг.) данная норма введена с 01.01.2010 года. Добавлено (07.04.2010, 13:17) --------------------------------------------- Взято от сюда http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=41831
Сообщение отредактировал vit70 - Среда, 07.04.2010, 13:19 |
|
| |
casio1976 | Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:14 | Сообщение # 32 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| vit70, а лодка ничего.мы летом замерзали когда плыли после охоты правда скорость большая была и ночь а мы в мокрых гидрокостюмах.кстати при загрузке5 чел скорость примерно 40км если снимишь там на карбюраторе болтик ограничитель(но лучше не надо можно мотор перекрутить)
ловись рыбка большая и маленькая
|
|
| |
Dos | Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:33 | Сообщение # 33 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| А амфибия подлежит регистрации?
|
|
| |
zhake | Дата: Пятница, 24.09.2010, 12:06 | Сообщение # 34 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| а скоко если не секрет стоит лодка с мотором?и где можно преобрести
|
|
| |
VIRPIL | Дата: Пятница, 24.09.2010, 12:14 | Сообщение # 35 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Норде кажись есть. Еще в Автомире посмотри(который напротив Магнума).
+77023813418
|
|
| |
SubHunt | Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:52 | Сообщение # 36 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Лодка в районе 1000 и мотор штуки 2000, и права ...., и техосмотр.... Если настроен серьезно можно притащить.
|
|
| |
SubHunt | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:10 | Сообщение # 37 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ребят, такой вопрос. Предлагают лодку 3,6м длина с мотором Yamaha 9,9л.с. разогнанным до 15л.с. Это как понять разогнанным? Баланс нормальный? Или слабовато? Это полноценная 15ка получается или все же не то? Кто что знает подскажите.
|
|
| |
Yuriy39 | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:27 | Сообщение # 38 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| SubHunt, Приветствую! Когда-то изучал такой предмет: Теория ДВС. По простому - теория двигателя внутреннего сгорания. Всё, что "разогнанно" - страдает низким порогом прочности, усталостным разрушением. Двигатель, рассчитанный но 9,9, скорее всего выдаёт дополнительную мощность за счет уменьшения камеры сгорания и использования топлива не паспортного, а с повышенным октановым числом... Могут быть дополнительные примочки. Тем не менее, выход из строя двигуна досрочно прогнозирую на все сто проц! Полноценен только тот двигатель, где паспортная мощность соответствует реальному выхлопу.
|
|
| |
SubHunt | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:24 | Сообщение # 39 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Все ясно. Для себя этот вариант отбрасываю. Тем не менее если есть желающие могу дать номер телефона. Весь комплект отдают за 2.200у.е. Лодка была 3 раза в воде. Есть также и фото.
|
|
| |
SubHunt | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:25 | Сообщение # 40 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кто знает лодка и мотор региструются отдельно? Или толкьо лодка? Я к чему веду: к примеру у одного лодка у другого мотор как быть, кто знает? Права нужны тому кто рулит или хозяину лодки или мотора?
|
|
| |
SubHunt | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:24 | Сообщение # 41 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| СРОЧНО!!! Нашел людей в Москве по моторам по таким: http://www.e-trex.ru/catalog....ms.html В Москве он стоит 59.900=290.000 нашими Вообщем если я возьму 5 таких моторов мне их отдадут по 46.000=220-230 тыщ. (тока тссс ) + Доставка, думаю в районе 100у.е. за мотор Если есть желающие дайте знать. Я б и себе тогда один бы взял. Естественно моторы едут "в один конец" т.е. гарантии на них не будет (гарантия российская, доставка туда за свой счет, тогда не вопрос и то это не мои слова, я с этим еще не сталкивался) Для сравнения мотор YAMAHA 8л.с. в Алмате в этом году стоит 2.450у.е., а в оружейке вчера видел 15л.с. за 470.000(примерно), в след. году цены будут выше. Также собираю инфу по лодкам, если кому интересно дайте знать уже есть пару предложений из России. Вот инфа по моторам: "Новинка сезона! Бюджетный вариант моторов Yamaha. Благодаря новым стандартам качества -это новое слово в производстве качественных моторов Китайскими производителями. Все моторы неоднократно тестировались и имеют очень высокую оценку наших и европейских специалистов. На все моторы годовая гарантия! 2-так. 2,5л.с.,3,6л.с,9.9.л.с.,15л.с.,30л.с.,40л.с. - от 19000руб. 4-так. 2,6л.с.,4л.с.,5л.с.,9.9л.с,15л.с.,20л.с.,25л.с. от 20000руб. Представляем новую линейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности Hondex. При производстве моторов Hondex используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками. Удобными в обращении, эти моторы соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. А все 4-тактные лодочные моторы Hondex признаны одними из самых экологичных моторов и соответствуют европейским требованиям по охране окружающей среды. Лодочные моторы HONDEX производятся на том же заводе, что и Parsun. Но производятся они под Российские требования. Обязательным условием выпуска подвесных лодочных моторов HONDEX было соответствие российским условиям эксплуатации. Например, у мотора снижены требования к качеству бензина, он не «боится» работать в грязной воде, снижен рабочий температурный диапазон, т.е. моторы HONDEX могут уверенно работать при температуре окружающей среды до -7 градусов. Завод, на котором производятся подвесные лодочные моторы HONDEX, является самым известным и качественным заводом в Китае, со своей многолетней историей и традициями. А сами моторы Parsun широко известны в Америке и Европе. Ассортиментный ряд моторов HONDEX представлен двухтактными и четырёхтактными моделями моторов мощностью от 2,5 до 40 л.с. Практически все моторы имеют версию с коротким(стандартным) дейдвудом(ногой) – 38.1см и длинным дейдвудом – 50.8см, а моторы средней мощности могут быть как с румпельным управлением, так и с дистанционным."
|
|
| |
Viktor | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:35 | Сообщение # 42 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сергей, если эти моторы выпускают в Китае, я думаю от туда их намного дешевле будет привезти, нужно только найти где их там продают, в Урумчах они 100% должны быть.
|
|
| |
SubHunt | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:52 | Сообщение # 43 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Кто имеет опыт работы с китаем? Как это все выглядит? Схема работы: Приехал-Купил...
|
|
| |
Viktor | Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:08 | Сообщение # 44 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Схема такая. Едешь в Урумчи, находишь где продают интересующие нас моторы и лодки, оплачиваешь и сопровождаешь купленный товар на склад, с которого товар грузят на фуры до Караганды. Товар на складе страхуешь на случай поломки или потери, и примерно через неделю всё в Караганде. Приезжаешь на склад, оплачиваешь доставку и забираешь товар. По доставке у меня есть контакты. Вот только где находиться сам магазин узнать бы, а купить и притащить не проблема.
|
|
| |
SubHunt | Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:38 | Сообщение # 45 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| По покупке-доставке поподробнее, плиз. Можно в личку. Как узнать на какой склад нужно сопровождать? Сколько стоит страховка, доставка? Куда приезжать в Караганде? Нужно ли товар таможить? Вообщем все нюансы. Если в китай ехать, тогда и по лодке вопрос решить можно будет на месте. В принципе можно заняться этим в январе-феврале. С марта я не выездной. P.S. Неважно откуда тащить, но кол-во нужно полюбому более одного, иначе смысла нет. Москвичи дают доки на моторы, с китая придется доки покупать это 3-5% от стоимости еще. Есть такой интернет-магазин TaoBao китайский, там лодки в районе 90-100 тыщ смотрел, с виду как неплохие.
|
|
| |
|