Некоторые клиенты находясь за пределами Караганды и не имея возможность приехать в наш город, сталкиваются с ситуацией заказа товара через сайт, и оплаты его еще до получения. Замечено на других примерах что имеют место случаи когда клиент: "побаивается кидка", получения не того товара который оплачивал, товар шел несколько месяцев вместо обещанных дней и т.д. Чтобы создать прозрачность отношений на данном сайте, принято решение создание данной ветки. Просьба всех кто пользовался услугами нашего интернет-магазина написать удовлетворенность исполнения заказа или же наоборот что-то не понравилось и описать конкретный случай. Это нужно и для убеждения потенциальных клиентов что мы работаем честно, а также для увеличения качества нашего сервиса.
Например: Заказал ружье, живу в Актобе, пришло через 4 дня после оплаты. Ну и негативное: Заказал гарпун.., приехал погнутым.
Заказами пользуюсь регулярно. Наверное, уже и в десяток не уложишь: ружьё, гарпуны, ласты, неопреновые мелочи. Перед самым Новым годом - линь (желтенький и много). Всегда всё в оговоренные сроки. Благодарю.
Для сомневающихся - обкатайте схему "деньги-товар" на чём-то недорогом. Сам пользуюсь не в первый раз, живу в У-Ка, заказ получаю либо через "Казпочту", либо "Алем-ТАТ".
Сегодня получил очередной заказ,заказывал не срочной доставкой(примерно 10-12дней).Все что заказывал пришло в отличном состоянии(живу в У-ка),да и раньше все что заказывал приходило то,что просил.А если неподходил размер все меняли без проблем. SubHunt палатку получил,очень понравилась,теперь есть где переодеваться(весной и осенью) большое спасибо.