Снаряжение для подводной охоты и дайвинга в Казахстане
У кого какой транспорт? - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа


Мини-Чат

Голосование
Какая толщина вашего гидрокостюма?
Всего ответов: 149

Поиск

Бренды магазина
подводная охота снаряжение OMER
дайвинг снаряжение TUSA
дайвинг снаряжение Aqua Lung
плавание снаряжение AquaSphere
плавание снаряжение ReefTourer

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.01.2023, 20:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Заголовок темы » На чем поеду на природу?! » У кого какой транспорт? (Хвалимся своими железными конями)
У кого какой транспорт?
PhuncheeДата: Пятница, 05.03.2010, 21:37 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня высокая крыша и сверху багажник "гробик", лифт на 5 см и расширенная база до -20 на дисках, ни о какой неустойчивости недумаю даже... Правый руль не всем помеха (это уже квадрилион раз обсуждалось...) А по поводу большой техники то я остановился бы на дизельном Урале, лучше не встречал вездехода...
 
SubHuntДата: Пятница, 05.03.2010, 22:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Да я не про вездеходность. А если ее касаемо, то думаю военный 3х мостовый камаз будет все же получше. меньше шансов "носом клюнуть" да и просто в ралли нравится как себя ведут
 
c9ruslanДата: Суббота, 06.03.2010, 12:52 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ну раллийный всетаки не стандарт и даже не военный, у нас на западе проезжала техничка так даже с ней не каждая сравнится
 
SubHuntДата: Суббота, 06.03.2010, 17:39 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Да я не спорю, я про ралли так просто сказал, вспомнил просто видеоматериал.
 
vit70Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:07 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (SubHunt)
то думаю военный 3х мостовый камаз будет все же получше.

Ну,нормально.Адобрям. biggrin
 
casio1976Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:07 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята отступаете от темы .мы же вроде стандартные машины обсуждаем с их плюсами и минусами .тогда по проходимости лучше танк брать гусеничный он и по пескам и по болоту в добавок еще и плавает .ну а если чесно то паджеро нравиться вроде ничего машинка.также опель фронтера вроде ничего не юзал но всеже.

ловись рыбка большая и маленькая
 
SubHuntДата: Понедельник, 08.03.2010, 11:21 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
в обслуге говорят митсубы дорогие. Тойоты вроде дешевле. Недорогая модель Highlander. Никто не сталкивался?
 
casio1976Дата: Четверг, 18.03.2010, 00:03 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может кто-то и сталкивался на молчат как партизаны впрочем как и на счет подводного бокса

ловись рыбка большая и маленькая
 
c9ruslanДата: Четверг, 18.03.2010, 12:21 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да нету просто ни Highlander'a ни бокса... biggrin Хотя Highlander тоже интересует, а то возможностями НИВЫ всего пару в год пользуешь остальное время зря по трассе гоняешь, да и места мало?

Сообщение отредактировал c9ruslan - Четверг, 18.03.2010, 12:22
 
casio1976Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:46 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в данное время делаю полный привод с блокируемым дифферинциавлом на фольсваген т4 есть фото если кого заитерисует НО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОДВОДНЫЕ БОКСЫ УЖ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО В НЕТЕ ТОЛЬКО ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ВСЕ А У КОГО КАКОЙ И КАК ПОЛЬЗУЮТ ЭТОГО НЕТ

ловись рыбка большая и маленькая
 
SubHuntДата: Четверг, 18.03.2010, 21:29 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну-ка, ну-ка. Загоняют Т4 обычный, забирают Синхро? Скока денег стоит? Я слышал что заводской синхро по обслуге очень дорогой и не такой надежный в эксплуатации как стандарт. Здесь какие-то координальные доработки или это заволдская модель синхро на выходе? Фотки можно смело здесь. Ветка автомобильная.

P.S. Вообще всячески приветствуются сообщения и новые темы, лижь бы это было интересно подвохам и дайверам....одна просьба писать в нужной ветке по соответствующей теме, дабы бардак не получился. А то у самого перемещать/редактировать не всегда время есть.

 
casio1976Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:28 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
изначально у меня просто передний привод.а так как у нас в городе стало много появляться транспортеров то я обратил внимание в первую очередь на банковские машины они были первые в городе синхро.то есть просто полный непостоянный привод на зад идет кордан и цепляеться к заднему мосту через вяскомуфту как только передние выходят в букс подключаються задние колеса автоматически принцип работы почти как бендикс в стартере но роль роликов выполняют диски а пространство меду ними заполнено силиконовой жидкостью .силикон при пробуксовке разогреваетьсмя и зажимает диски.но пару месяцев назад я увидель сихро 98 года с блокируемым дефиринциалом у него была сломана вязко муфта после небольших переговоров весь полный привод был куплен тем более были желающие в свое время снять это безобразие из-за отсутствия запчастей .так что один коиплект будет в скором времени установлен на мою машинку.в данный момент ждем комплект подшипников и сальников на кпп угловой редуктор и задний мост с принудительной блокировкой если кому интересно могу все сфоткать . так как опыт большой в ремонте и обслуживания данной модели не только.кстати в караганде есть очень много магазинов по этим маркам.за все я отдал 15000теньге так сказать подарок.вот только с муфтой пока тишина литва упорно молчит

ловись рыбка большая и маленькая
 
mixkzДата: Вторник, 25.01.2011, 23:21 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня тоже ранее был Сюрф 97г. Сейчас езжу на 95 прадике. Доволен и той и этой машиной. Только Сюрф был бензинка - а прадик дизель.
Дизель зучьше ! И морозы не почем . (Поставил все "обогревалки").
Но мощи больше. Да и прадик сам по более чем сюрф и на трассе поустойчивей.
 
SubHuntДата: Среда, 26.01.2011, 08:00 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2148
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
А я ближе к лету начну подумывать о 4Runner 4.0 бензин.
У друга тоже обогревалки стоят, а с дитем как-то мерз на трассе.
Я конечно в этих делах профан, личного опыта нет, и спорить не буду, но для себя решил что пока своего гаража возле своего дома не будет, буду считать что к дизелю я еще не готов.
 
OkДата: Среда, 26.01.2011, 16:10 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А причем тут гаражное хранение?В 20-х числах декабря прошлого,в трех км.от Каркаралинска встал на трассе рейсовый автобус "мерседес",замерзла на ходу соляра.Было немного за -30,+ветер 6-7м/с.Вывод.

Сообщение отредактировал Ok - Среда, 26.01.2011, 16:12
 
Форум » Заголовок темы » На чем поеду на природу?! » У кого какой транспорт? (Хвалимся своими железными конями)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: